egisso-lichniy-cabinet

Меню официального сайта ЕГИССО, виды кабинетов поставщика госуслуг

Меню официального портала

Тут собраны системы и подсистемы сайта (обеспечение сирот, пенсионные выплаты, получатели компенсаций за участие в вооруженных конфликтах, льготы по ипотеке, содержание недееспособных). ПФР сделал всё возможное, чтобы потребитель после входа на сайт мог получать выплаты быстро и без проблем.

МТС Банк [CPS] RU

Меню находится на верхней панели сайта и позволяет получить доступ к разным виртуальным кабинетам. Каждый из них это подраздел сайта с особыми функциями и назначением.

Разделение придумали для того, чтобы у пользователей не было путаницы с тем, какие именно функции в каком разделе искать. Еще это помогает снизить нагрузку на сервис, распределяя разные потоки выплат и данных по разным направлениям.

Кабинет поставщика информации

Это кабинет, который создан для информирования и получения справок/направлений. Первым делом рекомендуется заглянуть именно сюда, чтобы изучить механизмы и правила, по которым производятся выплаты. Личный кабинет — главный инструмент гражданина для получения выплат.

Типы консультаций для пользователей портала:

  1. Юридическая. Юрист расскажет что держава может предоставить гражданину, на какой срок, какие документы нужно собрать. Выдается направление в кабинет аналитика.
  1. Финансовая. Подсказывают каким способом лучше всего получать помощь. Для того, чтобы сэкономить время и силы. Выдают направления в кабинет аналитика.
  1. Организационная. Любые вопросы, которые связаны с организацией, разделением или объединением нескольких компенсаций, получением справок, оформлением и переоформлением документации. Выдается направление в кабинет аналитика. Например, гражданин проживает не в Томске или Татарстане, а в области, и хочет получить помощь в областном центре.

Учтите! Часть консультаций проводится роботом, часть живым человеком. Предоставляется и информация из казначейства конкретного города. После того, как гражданин прошел стандартное анкетирование и определился со сферой оказания помощи и конкретным вопросом, его соединяют с оператором (по желанию), чтобы он мог уточнить информацию и получить окончательные ответы.

Кабинет аналитика

Аналитик рассматривает документы пользователя и рассчитывает суммы и типы льготных выплат, а также размер социальной помощи. Аналитический кабинет — это не живой человек, а алгоритм, который действует на основе заложенных законов и правил.

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

После того, как предварительная проверка роботом завершена, за документы берется живой человек, который проверит и поможет получить нужные направления для управления аккаунтом и дальнейшей работы.

Как быстро получить помощь

Чтобы связаться с оператором, нужно собрать портфель документов, заполнить заявление, ожидать, пока свяжется специалист для решения конкретного вопроса.

Чтобы быстрее получать помощь, нужно сразу «забить» город в личном кабинете. Например, указав город Тюмень, выплаты будут автоматом считаться для него, даже если гражданин переехал в Красноярский Край

В этом разделе и социальный калькулятор выплат. Это программа, которая поможет получить точные выплаты и рассчитать сумму. Данные предоставляются для ознакомления и могут меняться после получения справок и изменения сведений. Цифра, которую будет отображать калькулятор — ориентировочная. С таким разберется даже пенсионер.

Необходимая информация и документы

Для того, чтобы воспользоваться калькулятором, нужно пройти небольшое анкетирование. Обычно спрашивают:

Займер [CPS] RU
  • год рождения;
  • населенный пункт и область (например Свердловский район);
  • ИНН (номер налогоплательщика);
  • декларацию о доходах;
  • если гражданин занимается предпринимательством, то нужны выписки из ЕГРЮЛ;
  • наличие медицинского полиса страховки (если на руках нет — может выдать работодатель);
  • наличие альтернативной страховки;
  • трудоустройство;
  • социальный статус (замужем,женат);
  • наличие уже имеющихся льгот и социальных выплат.

Категории льгот выбираются из классификатора мер социальной помощи (он может выполнить определение класса выплат). После того, как пользователь указал данные и выбрал категорию льгот, на которую претендует — покажут число и список организаций, которые предоставляют помощь.

Следуйте инструкции и всё получится, тем более, что предоставляют образец. Перед отправкой нужно внимательно проверять данные, чтобы не отправлять заявку дважды.

Тоже самое узнают, позвонив по телефону и проведя консультацию в режиме телефонного разговора. Статистика показывает, что чаще люди звонят по телефону, так как рабочий стол кажется сложным и непонятным в первый раз.

Кабинет органа, назначающего меры социальной поддержки

Это аналог исполнительного органа и фонда РФ. Тут гражданам непосредственно и назначается помощь в указанном размере. После прохождения первых двух инстанций, пользователей направляют сюда, чтобы оформили свой статус и получили положенную помощь. Объявлять назначение и утверждать выплаты будут именно тут.

Важно! Можно получить помощь дистанционно тем, кто находится на территории АР Крым.

Благодаря налаженной системе портала егиссо и умным алгоритмам, только 2% граждан возвращаются на дополнительные процедуры в первые инстанции. Остальные же успешно получают компенсации и выплаты.

В соц. поддержку обращаются по таким вопросам:

  • безработица;
  • беременность и получение пособия;
  • возврат выплат;
  • больничный;
  • детский фонд выплат;
  • начисления педагогам;
  • пенсии по инвалидности;
  • помощь на погребение;
  • выплаты за попечительство;
  • капитал на ребенка.

Также можно получать разницу в налоговых выплатах за проведение сделки, валюта выплат — российский рубль.

Последовательность получения социальной поддержки

Чтобы избежать головной боли — предусмотрена простая инструкция. Для того, чтобы претендовать на помощь, нужно:

Ezaem [CPS] RU
  1. Получить нужные справки.
  1. Удостоверить личность.
  1. На основании направления из других кабинетов выбрать раздел.
  1. Загрузить документы и кратко изложить цель обращения (пример прилагается).
  1. Отправить письмо и документы, нажав соответствующую кнопку.

Всего 4 шага и заявка на получение выплат отправлена экспертам на рассмотрение. Срок — до 14 рабочих дней, хотя обычно стараются рассматривать заявки не дольше 2 суток.

Переоформление или повторные запросы после пополнения документальной базы рассматриваются быстрее. Можно получать деньги и на карту банка, так как лишь малый процент получает через кассу.

Не разобрались с выплатами в сервисе? Посмотрите видео-инструкцию:

Более подробно разобраться с предложенными операциями в вашем личном кабинете поможет этот раздел сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:
ЕГИССО вход в личный кабинет получателя социальных выплат
Добавить комментарий

  1. Дарья

    Уже неделю пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет «технические работы». Это уже давно так или это только у меня не заходит?

    Ответить
    1. egissoadmin автор

      Технические работы могут продолжаться длительное время, для начала попробуйте зайти в разное время суток, предварительно очистив кэш браузера, если не поможет — запросите информацию у службы поддержки портала по этим контактам https://egisso-lk.ru/kontakty-podderzhki-egisso/ и уточните когда планируется окончание технических работ на сайте

      Ответить