Чем полезен личный кабинет получателя выплат?
Главная задача личного кабинета — предоставление необходимой ознакомительной информации, с помощью которой проводится сотрудничество граждан и органов соц.защиты. Этим занимается единый алгоритм.
Если в пункте нарушение, то начисление средств прекратят. Это касается заведомо ложно подачи данных. Нарушитель, который указал чужие/недействительные данные, будет привлечен к ответственности.
Полезности личного кабинета:
- Распознать тип помощи, рассчитать размер для каждого гражданина и предоставить адресный тип информационной поддержки.
- Узнать какие справки требуются в его случае и обеспечить помощь в создании.
- Узнать какие документы содержатся в электронном виде и передать часть из них в цифровую форму. Таким образом, снижаются затраты на поддержание системы, упрощается делопроизводство, а граждане получают по-настоящему быстрый сервис и поддержку.
- Проводить быстрое заполнение справок и документов.
- Безопасное хранение информации, гарантированную защиту личных данных даже если передаются третьим лицам внутри системы. Применяется только безопасное соединение, а разработчики постоянно повышают качество услуг.
Информация в личном кабинете:
- историю выплат;
- обновления в законодательстве;
- новые программы;
- документы и электронные аналоги;
- состояние заявок;
- прочие данные, которые напрямую связанны с работой в системе.
При этом доступ к ресурсу возможен даже из официального приложения (можно бесплатно скачать для любой платформы из магазина приложений).
Если нет возможности зайти на сайт, консультанты и юристы могут дать ответ на вопрос в режиме телефонного разговора, но для верификации (подтверждения личности пользователя) его попросят назвать номер телефона и код из СМС или СНИЛС или другие данные, которые может предоставить только он.
Дополнительные функции и сервисы ЕГИССО:
- Классификатор (аналог ЕСКД) — это набор категорий выплат. Для того, чтобы не искать категорию вручную, можно выбрать из списка.
- Другое -то, что касается взаимодействия с приложением и программной оболочкой сайта.
- Обновленные версии ПО — тоже раздел для программистов и разработчиков. Тут сведения касательно работы сервиса на других ресурсах и приложениях.

Отзывы говорят, что для большинства пользователей эти функции не нужны и на получение справок и помощи не влияют.
Поделиться своим мнением о работе системы госуслуг, а так же посмотреть, что думаю другие, вы можете в разделе вопрос-ответ.
Добрый день.
Уточните пож-та по вопросу:
Мы не успели подать заявление на выплату 10 000, на путинские выплаты, срок указа до 01.10.2020г.
Куда можно обратиться с запросом о начислении данных сумм.
Спасибо.